Новый закалочный комплекс для литейщиков

Новый закалочный комплекс для литейщиков

18 октября 2018

На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» ввели в эксплуатацию автоматический закалочный комплекс Tesline.

«Полный процесс для одной детали, включая позиционирование, разметку, переворачивание (если речь идёт, например, о вале длиной более двух метров), закалку токами высокой частоты и охлаждение, мог занимать в среднем до получаса. Теперь же мы управляемся с этой операцией за несколько минут, весь процесс автоматизирован», – поделилась мастер цеха подготовки производства литейной оснастки Эльвира Акбердина.

После ввода в эксплуатацию нового оборудования закалка происходит не только быстрее, но и стала проще. Если раньше разметку областей для закалки проводили вручную, то теперь это делает автомат. На новом оборудовании закаливаются все вращающиеся элементы, которые должны обладать высокой прочностью: валы, оси, шестерёнки, втулки, зубчатые колёса и другие. При этом программу можно настроить так, чтобы закалку прошёл только слой металла определённой глубины, а сердцевина осталась без изменений структуры, более пластичной. Это необходимо, чтобы деталь не стала хрупкой.

Новый комплекс обладает целым рядом преимуществ, которые необходимы на производстве, где требуется постоянная термическая обработка металлов. Среди них: мощность установки индукционного нагрева в 100 кВт, система замкнутого водоохлаждения, вес закаливаемой детали до 750 кг. Закалка происходит в воде при давлении в 2-3 атмосферы. Скорости закалки – перемещения индуктора, а также вращения детали и область закалки, так называемые электронные цифровые маркеры, задаются оператором. Работать на комплексе Tesline будут пять специалистов литейного завода. В ближайшее время в Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения они пройдут обучение на термистов.


Следующая новость: План по диверсификации выполнен досрочно.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн